Мы не тратим время
   на поиск ошибок,
мы вовремя находим

                                    

(812) 600-80-18
     Бесплатные консультация и доставка заключений эксперта 

ИСТИНУ

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине

Покупки в интернете сегодня вполне обычное дело. С появлением смартфонов и неограниченного трафика интернета люди стали совершать покупки через интернет все чаще. Ситуацией незамедлительно решили воспользоваться недобросовестные продавцы. Товар, купленный в интернет-магазине может совершенно не соответствовать вашим ожиданиям. Как не купить кота в мешке и как вернуть этого кота по закону, разбираемся в этом посте.

Юридическая основа

Для начала отметим, что интернет торговля считается «дистанционным способом продажи товаров», который   юридически опирается на ст.26.1 закона «О ЗПП» в РФ. По этому же закону мы возвращаем в магазин товары, купленные в обычном магазине. Но для упрощения возврата товаров, купленных в сети, правительство РФ в 2007 г. утвердило «Правила продажи дистанционным способом». Эти «Правила» специально приняли в связи с тем, что покупатель при совершении покупки в интернете не имеет возможности пощупать товар и ознакомиться. Поэтому, по этим «Правилам» покупатель имеет право:

  • Вернуть товар в течение 7 дней с момента совершения покупки, даже если ему не понравился товар чисто внешне (при наличии чека или выписки с банковского счета о совершении платежа). То же самое касается бракованного товара.При этом покупателю не возместят стоимость доставки, если он воспользовался данной услугой.
  • Отказаться от товара до момента доставки или в момент доставки.

Как вернуть деньги за товар?

В этом случае покупателю нужно написать заявление на имя директора интернет-магазина. Заявление пишется в свободной форме, к которому прикладываются ксерокопии или оригиналы платежных документов (чек или выписка с банковского счета).

Если вы приобрели товар в магазине, находящемся на территории другого государства, то вы можете следовать этим же «Правилам», т.к. магазин осуществляет свою деятельность на территории России, а значит, подчиняется нашим законам. Еще можно добавить, что покупателям рекомендуется пользоваться системой защитой платежей, как, например, Paypal.

Как видите, товар, купленный в интернет-магазине, вернуть довольно просто, если знать закон. Надеемся, эта статья сэкономила вам деньги и время. Для экспертизы технически сложных товаров – смартфонов, ноутбуков, звоните 600-80-18.

Яндекс.Метрика