Торговые и офисные центры

обследование торговых центровТорговые и офисные центры

Владельцы торговых и офисных зданий и помещений несут ответственность за безопасность сотрудников и посетителей. Поэтому необходимо периодически производить проверку  текущего состояния сооружений. Для этих целей заказчики обращаются к специалистам, которые осуществляют строительно-техническую экспертизу зданий для определения  их актуального технического состояния. Выявляются существующие проблемы и дефекты конструкций зданий и инженерных коммуникаций.  Разрабатываются меры по устранению недостатков и недопущению их в будущем. Также оценку торговых и офисных зданий проводят с чисто коммерческими целями  в случае их купли-продажи, сдачи в аренду или оформления недвижимости в качестве залога, оформления страхования или определения стоимости для внесения в уставный капитал.

Если рассматривать проблемы, возникающие в процессе эксплуатации зданий, можно определить наиболее встречающиеся недостатки, для устранения которых требуется независимая экспертиза по оценке зданий.

  1. Для архитектурного решения по оформлению крыш в торговых центрах часто прибегают к установлению прозрачных материалов, через которые проникает сверху свет. Такое решение и красиво и эффектно, но зачастую из-за непрофессионализма строителей, такая крыша не выдерживает погодных условий или конструкционной нагрузки, что чревато катастрофическими последствиями. Поэтому экспертиза таких конструкций должна проводиться не только на этапах проекта и монтажа, но и в течение эксплуатации.
  2. Фасады, как «лицо» торговых и офисных центров должны также обследоваться на предмет текущего состояния, а также их возможности использования в будущем.
  3. При отделке внутренних помещений также следует обращаться к специалистам, которые смогут после расчетов и обработки информации по используемым отделочным материалам установить в каком помещении целесообразно использование того или иного материала, а также определят необходимость проведения ремонта внутренней отделки.
  4. Грамотное использование коммуникаций позволит обеспечить комфортное существование в зданиикак посетителей, так и сотрудников. Для этого требуется экспертиза инженерных коммуникаций, которая позволит определить существующую нагрузку и установить правильное распределение мощностей оборудования.
  5. При установке рекламных конструкций также не следует забывать, что существует возможность непрофессионального монтирования оборудования, что может привести к неприятным последствиям. Поэтому обследование рекламных щитов, навесной рекламы и т.д. является обязательной процедурой, которая должна проводиться регулярно.

При оценке стоимости торговых и офисных зданий учитываются такие факторы, как местоположение, транспортная инфраструктура,  год постройки и ввода в эксплуатацию, текущее техническое состояние строительных конструкций и фасадов, а также произведенные ремонты, балансовая и остаточная стоимость здания и т.д.  В зависимости от целей обследования специалист может устанавливать рыночную, ликвидационную и инвестиционную стоимости недвижимости. По окончанию процедуры оценки эксперт оформляет отчет об оценке здания, в котором указывается окончательная актуальная оценочная стоимость здания.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Яндекс.Метрика