Кому может понадобиться экспертиза смартфона в СПб? Счастливым обладателям новенького смартфона эта статья пригодится однозначно. Итак, вожделенный смартфон у вас в руках.Проходит день, другой и вы начинаете замечать странные вещи – попросту выражаясь, глюки устройства. Первая мысль, вы что-то неправильно настроили, и тогда обычно штудируется инструкция. Но если инструкция не помогает, как правило, люди обращаются в техническую поддержку оператора связи или магазина-производителя.
Пример
Рассмотрим данную ситуацию на конкретном примере. В интернете очень много негативных отзыов о телефоне Sony Xperia Z1. Сам по себе смартфон отличный, но вот беда: он самостоятельно обновляется до версии Android 5.0, которая конфликтует с сетью и ставит запрет на входящие вызовы. Причем, если абонент разговаривает в данный момент, то него можно дозвониться. Парадокс, загадка, тайна, но так оно есть. Что же делать? По закону о защите прав потребителей в течение 14 дней вы можете сдать любой товар, даже если вам просто не понравился его цвет, запах и т.п. К сожалению, это не относится к смартфонам, т.к. они являются высокотехнологичными устройствами. Разумеется, если речь бы шла о копеечной игрушке, вы бы оставили дело как оно есть. Но ведь смартфоны стоят недешево, и выбрасывать тысячи и десятки тысяч рублей ни одному человеку не хочется.
Выход.
Решается проблема следующим образом. Вы приходите в магазин, где приобретали устройство, пишете (или за вас заполняет сотрудник магазина) заявление на экспертизу. Увы, сертифицированных центров крупнейших производителей смартфонов в нашей стране крайне мало. Почти все они находятся в Москве, Sony в том числе. Поэтому телефон заберут на экспертизу, и в течение 30 рабочих дней будут изучать, что же с ним произошло.
Кстати, важный нюанс также может заключаться в том, что проблема плавающая. То есть сейчас она есть, а через два часа она самоустраняется непостижимым образом. Поди докажи технической поддержке, что глюки не у тебя, а у смартфона. Поэтому при подаче заявления, обязательно укажите это обстоятельство.
Примерно в 50% случаев экспертиза оказывается на стороне высшей справедливости, и магазин возвращает вам деньги. Но если по истечении этого срока вам вернули телефон с пометкой «исправен», при этом при проверке вами, оная явно осталась, вам остается уповать только на независимую компьютерно-техническую экспертизу.
Как быть дальше?
Обращаясь в экспертную компанию, вы должны быть готовы к дальнейшему судебному разбирательству, ибо в редких случаях магазин вернет деньги на основании только лишь заключения специалиста сторонней компании. Зато через суд, вам гарантированно вернут денежки, а также все издержки и материальные затраты, и еще, если адвокат толковый, моральный ущерб возместят.
При заказе экспертизы целесообразно не только проконсультироваться с координатором, но и заказать консультацию с экспертом по поводу перспективы дела. Это сэкономит вам деньги и время. Кроме того, если вы закажете экспертизу в НЭО «ИСТИНА», деньги за консультацию учтутся в стоимость заказа, так что переплачивать не придется. По всем вопросам звоните 8 812 600 80 18 нашему координатору.
Рады стать помощником в установлении справедливости.
Читайте также:
экспертиза ноутбука
экспертиза материнской платы
экспертиза планшета
экспертиза запчастей компьютера
экспертиза телефона